Внесение изменеий в свидетельство о собственности (рег. палата)

Свидетельство о собственности – это основной документ, который позволяет владеть, распоряжаться объектом и использовать его в личных целях и по собственному усмотрению. Данный документ отражает в себе информацию о владельце объекта, а также содержит сведения об объекте недвижимости. Абсолютно невозможно совершить любую сделку с недвижимостью без наличия свидетельства о собственности.


Как показывает практика, довольно часто встречаются ситуации, когда в свидетельство о собственности по каким-либо причинам нужно внести изменения. В этом случае без профессиональной помощи не обойтись. Компания  «ГорПроектСервис» оказывает полный перечень услуг в данной области. Наши квалифицированные специалисты и юристы в кратчайшие сроки помогут вам решить все вопросы, связанные с внесением изменений в свидетельство о собственности.

Случаи, при которых нужно вносить изменения в свидетельство


При изменении и внесении новых сведений необходима обязательная замена свидетельства о собственности. Такими изменениями могут быть:

  •     смена собственника;
  •    продажа объекта;
  •     вступление в права наследования;
  •     замена паспорта собственника;
  •     перепланировка объекта;
  •     изменение площади помещений.


Все изменения данные в свидетельстве о собственности в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством, должны регистрироваться в районной Регистрационной палате. Поскольку ранее внесенные в техническую документацию БТИ данные не совпадают с действительностью.


Наша компания «ГорПроектСервис» с целью внесения изменения данных в свидетельстве о собственности берет на себя все обязанности по сбору полного пакета документов и его подаче в районную Регистрационную палату. Полный спектр наших услуг в этой области предусматривает:

  •     квалифицированное консультирование по вопросам, которые возникают при гос. регистрации прав собственности;
  •     профессиональную помощь при составлении договора по переходу прав собственности от одного лица другому;
  •     подготовку для регистрации и внесения изменений в свидетельство о собственности пакета необходимых документов;
  •     подачу пакета документов на рассмотрение в районную Регистрационную палату;
  •     согласование и получение документов о внесении изменений и государственной регистрации собственности.


Иногда встречаются случаи, когда при перепланировке помещения нет надобности вносить изменения в свидетельство о собственности. Так, если при перепланировке был оборудован новый дверной проём, и данная ситуация никак не влияет на сведения, указанные в свидетельстве о собственности, изменение данных в документе и его обмен не требуется.


Каждый случай в нашей фирме рассматривается индивидуально. Поэтому, прежде чем приступить к процедуре изменения данных в свидетельстве о собственности, специалисты нашей фирмы выезжают на объект, осматривают его и приходят к выводу о том, какие изменения и каким образом нужно вносить в свидетельство.
Доверьте нам свои планы!